Офисный переезд в Нижнем Новгороде под ключ

Услуги переезда офиса от нашей компании позволят вам сэкономить ваше время, силы и денежные средства! А пока наш персонал позаботиться о правильной транспортировке имущества, сотрудники вашей фирмы и вы сможете заниматься другими важными делами.

Стоимость офисного переезда:

Офисный переезд

(2 грузчика + газель)

1 час  от 900 руб.

ofisniy-pereezd-profi-52.ru

Услуги офисного переезда

Переезд с офиса или квартиры всегда связан с множеством хлопот, финансовых затрат, а также потерей драгоценного времени. Доверившись профессионалам, вы получите услуги высшего качества и гарантию сохранности всех грузов. Это крайне важно, ведь, к примеру, разбитая витрина в день открытия, может не только испортить имидж вашей компании или магазина, а также испортить настроение самого владельца.

Офисный переезд Нижний Новгород от нашей компании включает в себя следующие услуги:

 

  • Демонтаж мебели и рекламных объектов.
  • Качественную упаковку грузов с помощью лучших материалов.
  • Полный спектр погрузочно-разгрузочных работ.
  • Транспортировку имущества в специально оборудованном автотранспорте.
  • Доставку мебели в новое офисное помещение и подготовку мест для работы.

С нашей помощью вы забудете обо всех хлопотах офисного переезда — наши профессионалы выполнят все работы по перевозке и оборудованию нового офиса. Команда высококвалифицированных специалистов гарантирует полное исключение всех неприятностей, неожиданностей и быстрое выполнение переезда вашей компании. К тому же офисный переезд – это недорого и очень удобно!

ofisny-pereezd-profi-52.ru

Профессиональный переезд офиса

Особенностью переезда на новый офис является то, что он должен быть осуществлён в самые сжатые сроки, ведь даже один-единственный день задержки может нанести существенные убытку. Организация переезда офиса – довольно сложный и трудоёмкий процесс, поэтому крайне важно выполнить его грамотно. Правильно спланированный переезд даже крупного офиса осуществляется в течение одного или нескольких дней и не нарушает рабочей обстановки. У нас вы можете заказать переезд офиса с грузчиками в любое удобное для вас время.

Переезд на другой офис состоит из нескольких этапов:

 

  • Оформление вашего заказа по телефону или электронной почте.
  • Оценка объёмов перевозимого имущества и расчёт стоимости.
  • Создание плана и подробной сметы переезда с учётом потребностей заказчика.
  • Согласование всех деталей и заключение договора.
  • Переезд в новый офис и его обустройство.

Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться, что переезд будет выполнен так, как это требуется. Если вы не хотите нанести убытков своей компании и защитить себя от непредвиденных ситуаций, смело звоните нам и заказывайте услугу под названием «переезд офиса», к тому же её цена не нанесёт вред бюджету!

pereezd-ofisa-profi-52.ru

Транспортировка мебели и бытовой техники – это всегда хлопотный и сложный процесс. Офисный переезд – это ещё более ответственное дело, нежели переезд на новую квартиру. И причин для этого несколько: офисная мебель и техника, как правило, более дорогостоящая, а её повреждение может негативно отразится на работе компании или даже привести к остановке рабочего процесса. При этом переезд офиса должен быть предельно быстрым, дабы компания смогла сразу же приступить к своей работе.

Если вам требуется переезд фирмы в новый офис, лучше прибегнуть к профессиональным услугам. В этом случае все работы пройдут оперативно, организовано и не принесут вам никакого дискомфорта. Опытные сотрудники аккуратно погрузят мебель, технику и все офисные принадлежности, выполнят транспортировку, после чего расставят всё на свои места и позаботятся об утилизации всех упаковочных материалов.

Услуги переезда офиса от нашей компании позволят вам сэкономить ваше время, силы и денежные средства! А пока наш персонал позаботиться о правильной транспортировке имущества, сотрудники вашей фирмы и вы сможете заниматься другими важными делами.